Как установить ангельские глазки

Установка Ангельских глазок

как установить ангельские глазки

Впервые «Ангельские глазки» появились на немецких автомобилях марки BMW и с тех пор являются неотъемлемой «фишкой» всех моделей этого концерна. Такие габаритные огни запали в душу многим автовладельцам и желающих их установить в фары становится все больше и больше. На сегодняшний день существует несколько типов «Ангельских глазок»

Ангельские глазки CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp)

Ангельские глазки COB (Chip-On-Board)

Ангельские глазки светодиодные — ручной работы

Не смотря на то что сегодня не сложно найти инструкцию по изготовлению «глазок» своими руками, мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, так как в случае неправильной сборки или установки фар Вам никто не вернет деньги, потраченные на поведение этих работ. Кроме того, снижение качества ближнего света напрямую влияет на безопасность на дорогое. Поэтому мы советуем в данном случае обращаться в специализированные установночные центры.

Наша мастерская «Фара 96» оказывает услугу — установка ангельских глазок в Екатеринбурге на любой автомобиль. Сборка и монтаж проводятся опытными специалистами с огромным опытом работы, и кроме того у нас вы сможете получить бесплатную консультацию касательно того какие линзы выбрать, нужен ли ремонт фар и т.д.

Примерные цены на установку

Услуга Цена
Установка готовых Ангельских глазок в фары от 3000 руб.
Установка Ангельских глазок ручной работы в фары от 5000 руб.
Снятие/установка бампера от 500 руб.
Настройка фар по ГОСТу 500 руб.

Сроки выполнения работ

В среднем установка линз занимает от 4 до 8 часов. Длительность работ напрямую зависит от таких факторов как: нужно или нет снимать бампер, разборные или не разборные фары, требуется ли дополнительная проводка или нет и т.д. Наличие автомобиля при выполнении работ — обязательно.

Чтобы записаться на установку фар с ангельскими глазками и придать Вашему авто уникальный облик, звоните нам по телефону

Источник: http://fara96.ru/product/ustanovka-angelskih-glazok

Ангельские глазки в фары автомобиля своими руками

как установить ангельские глазки

Что только не придумывают автомобилисты, чтобы как-то выделить свой автомобиль на фоне остальных транспортных средств. Спойлеры, обвесы, аэрография и прочие элементы «индивидуальности» нередко встречаются на наших дорогах, однако эффектнее всего смотрятся световые усовершенствования.

Angel Eyes (более известное название – «ангельские глазки») – наиболее оригинальный и интересный вид дополнения штатной оптики автомобиля.

Эти габаритные огни, представленные в виде белых кругов, далеко не всегда нравятся инспекторам ГИБДД, но если вы все же решите рискнуть и установить их себе, тогда рекомендуем прочесть данную статью.

1. Варианты установки ангельских глазок

Бытует мнение, что «ангельские глазки» лучше всего смотрятся на транспортном средстве с круглой формой передних оптических элементов, но на самом деле установить их можно практически на любой автомобиль.

Существует несколько вариантов монтажа такой конструкции:

— с использованием заранее приобретенных альтернативных фар с уже установленными «глазками»;

— с применением купленных светодиодных колец или ленты;

— с использованием самодельных элементов, созданных при помощи прозрачной трубки.

Некоторые водители предпочитают не заморачиваться и купить готовые «ангельские глазки» вместе с другой оптикой. Сегодня найти такой вариант – не проблема, но и потратиться придется соответствующе. Так, подобная продукция среднего уровня обойдется примерно в 4000-7000 рублей, что является более чем серьезным поводом для рассмотрения альтернативных вариантов получения требуемого эффекта.

К примеру, можно приобрести «ангельские глазки» отдельно от оптики (широко распространены модели из гибкого неона и комплекты колец с подсветкой от светодиодов), но если вы сами планируете выполнять все монтажные работы, тогда следует тщательно подбирать требуемые элементы и аккуратно монтировать их в уже имеющиеся штатные фары. Таким образом, вам удастся сэкономить приличную сумму денег, так как цена на светодиодные кольца (ленты) сравнительно невысокая, порядка 200 рублей.

Последний вариант установки (будет рассмотрен в этой статье) предусматривает самостоятельное создание «ангельских глазок», так сказать, с нуля, причем для выполнения задачи понадобится немного материалов.

В любом случае, установка «ангельских глазок» в штатные фары позволяет добиться приятного и достаточно яркого свечения, что дает водителям возможность использовать указанные элементы в роли дневных ходовых огней или габаритов. Кроме того, немаловажной особенностью является и то, что автовладелец может сам выбирать оптимальный цвет свечения.

2. Материалы для тюнинга

Для создания «ангельских глазок» вам понадобится определенный набор инструментов и материалов. Во-первых, потребуется прозрачная трубочка (стержень), выполненная из оргстекла или пластика, способного выдерживать высокие температуры. Кроме того, подобранные палочки не должны быть полыми или гранеными.

В зависимости от марки машины и ваших пожеланий, количество этих элементов может несколько отличаться. К примеру, для ВАЗов достаточно будет 4 таких палочек длиной 45 см. Также вам понадобится большая плоская емкость для подобранного стержня, круглая банка, изолента, светодиоды в 1В, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами. Лучше подобрать и новые стекла для фар, а также термостойкий герметик.

Из инструментов пригодятся кусачки, пассатижи, дрель (вместе со сверлом нужного размера), напильник, резак по металлу, паяльник (строительный фен). Найти все это не составит особого труда, однако при выборе материалов все же стоит учитывать параметры вашей машины. Дело в том, что колодцы в фарах могут иметь разный диаметр, а значит, «ангельские глазки» должны характеризоваться разной окружностью.

Для стержня все же придется подбирать элементы нужной длины, хотя в качестве подходящего изделия подойдет и часть тонкого, гибкого шланга, которым обводят окружность фары автомобиля. После того как нужный кусок окажется в ваших руках, его нужно будет прогревать паяльником (феном) до тех пор, пока он не станет очень мягким. Если подобран пруток, изготовленный из оргстекла, тогда для размягчения его необходимо поместить в емкость с горячей водой.

3. Делаем основу

На первом этапе создания наших самодельных «ангельских глазок», из заготовленных палочек следует сделать ровные и круглые кольца. Если вы хотите, чтобы все идеально получилось, тогда лучше использовать шаблон. В зависимости от диаметра оптических элементов, на эту роль может подойти как обычная 200-граммовая банка из-под кофе, так и небольшое металлическое ведерко (к примеру, двух- или трехлитровое).

Как мы уже отмечали, пластик необходимо хорошенько разогреть. Тогда он станет более податливым и не будет трескаться. Для выполнения данной задачи хорошо подойдет тара, на которой поместится вся палочка. В крайнем случае, подойдет и крышка от кастрюли или сковороды.

Как только вы выложите заготовку, следует поместить ее в духовку и нагреть. Однако можно пойти еще более простым путем: просто опустите палочки в кипяток, и они точно так же начнут плавиться. Проще говоря, не важно, какой способ нагревания вы выберете (паяльник, строительный фен или кипящую воду), главное – хорошо размягчить пластиковую деталь, чтобы она легко сгибалась.

Пока пластик будет нагреваться, подготовьте необходимый для работы инструмент:двое плоскогубцев, кофейную банку и ровную поверхность для выполнения работы (стол или стул). Пластиковые палочки должны нагреться до такого состояния, чтобы начали прогибаться под собственным весом.

После этого их аккуратно достают из духовки и, держа за один конец, оборачивают вокруг подготовленного шаблона (кофейной банки или какого-либо другого предмета). Второй конец прута удерживается вторыми плоскогубцами. Процедура выполняется четыре раза (для каждой фары), а снимают заготовку только тогда, когда пластик полностью остынет и снова станет твердым.

Лишние куски палочек обрезают ножовкой по металлу.

В результате, у вас должен получиться максимально ровный круг, края которого практически касаются друг друга. Чтобы выровнять изделие, заготовку снова помещают в духовку на ровной поверхности и немного нагревают. За счет нагревания пластик снова выравнивается под своим весом, однако кольца можно нагреть и локально по центру, подержав их прямо над конфоркой. После этого выровнять деталь можно и вручную.

4. Насечки

Многие автовладельцы, изготавливая «ангельские глазки» своими руками, стремятся придать им очень красивый и привлекательный вид с эффектом ресничек. Для этой цели используют дрель и надфиль, с помощью которых по всей длине кольца делаются насечки.

Они располагаются на расстоянии 1 см друг от друга, а глубина каждого элемента должна соответствовать 0,5 см. Процесс нанесения насечек проходит в несколько этапов: шлифовка колец и избавление от лишнего материала.

Надо сказать, что форма колец должна быть просто идеальной, без всяких торчащих краев.

5. Подключение

Одним из завершающих процессов установки наших «ангельских глазок» является подключение конструкции к электросети и проверка работоспособности светодиодов (свет должен распространяться по кольцу равномерно).

Надо отметить, что некоторые водители выполняют эту задачу еще до установки фар на их место, но в большинстве случаев лучше подключать проводку на уже установленных элементах.

На обратную сторону осветительных элементов стоит нанести соответствующие обозначения фары дальнего и ближнего света.

Обратите внимание!Отражатель фар должен быть идеально чистым, иначе вы не добьетесь желаемого эффекта. Для этого поверхность очищают при помощи ватных тампонов и палочек, только без всяких чистящих средств.

Что касается самой процедуры подключения, то все начинается с протягивания проводки осветительных элементов в моторный отсек. После этого нужно найти двухштекерные колодки и разъединить их. Затем достаньте желтый «плюсовой» провод (габаритных огней) и подключите к нему подфарники. Это только общее описание процесса подключения, а детали зависят от марки выбранного автомобиля и выбранного способа установки.

6. Установка в фару

Как только у вас появится требуемое количество колец, можно переходить к их размещению в фаре. Для этого стоит очень аккуратно разобрать фару, стараясь не повредить ее. Ни в коем случае нельзя дотрагиваться до отражателя руками или допускать попадания на него химических растворов. Это легко может испортить деталь. После тщательной очистки отражателя на него наносят герметик и крепят на него «ангельские глазки».

При размещении «ангельских глазок» на своем месте необходимо проследить, чтобы сделанные насечки не были повернутыми в сторону лампы, а «смотрели» наружу. Добиться полной герметичности помогает использование силикона. С его помощью обрабатывается расстояние между фарой и стеклом, после чего состав оставляют до полного высыхания на 30-45 минут. По прошествии этого времени можете смело включать фары и оценивать полученный результат.

Кольца светодиодов нужно размещать в фаре таким образом, чтобы замок оказался вверху. Так вам будет легче протягивать провода, а если конструкция фар предусматривает наличие ниш или отверстий, то монтаж конструкции должен выполняться так, чтобы можно было спрятать проводку.

Если на фарах уже присутствуют нужные отверстия в других частях, то установка «ангельских глазок» должна выполняться с точки зрения максимального удобства для автомобилиста. Практически все наши автолюбители обладают хорошей фантазией и легко могут сами подобрать требуемый сценарий работы.

Источник: https://auto.today/bok/4189-kak-sdelat-angelskie-glazki.html

Ангельские глазки на авто

как установить ангельские глазки

Что такое ангельские глазки, наверное, знает каждый любитель внешнего тюнинга автомобилей. В штатном исполнении ангельские глазки представляют собой две или четыре светящиеся окружности в фарах. Если ангельские глазки установлены на заводе, то это не элемент тюнинга, а альтернатива габаритным огням. Но не все автомобили комплектуются такими изящными и довольно симпатичными габаритными огнями.

Что же делать, если в вашем автомобиле нет этого элемента? Его можно купить или изготовить самостоятельно. Сделать самому ангельские глазки можно и даже нужно, если вы предпочитаете делать что-то своими руками и желаете сэкономить немалую сумму денег.

В какие фары можно установить ангельские глазки?

Как правило, ангельские глазки устанавливают в круглые рефлекторные фары или в оптику с линзами. Но если ваши фары имеют нестандартную форму (квадратные, овальные или ассиметричные), то и в них при желании можно установить такие габаритные огни.

Изготовить ангельские глазки вы можете двумя способами: используя светодиодную ленту или прозрачные пластиковые палочки. Второй способ наиболее трудоемкий, но эффект вам определенно понравится!

Изготовление и установка ангельских глазок Вариант 1

 

Для работы вам потребуется две светодиодные ленты и клей – он нужен для фиксации глазок в фарах. Можно использовать силиконовый клей, но лучше приобрести термопистолет и клеящие стержни для него. Заметьте, что такие ангельские глазки можно установить только в фары с линзами.

Демонтируйте фары и отделите стекла от корпусов. Для отделения стекол используйте строительный фен. Стекла в большинстве случаев приклеены на герметик, который размягчается при повышенной температуре. После отклеивания стекол вы получите доступ непосредственно к линзам в фарах.

Теперь вам необходимо приклеить гибкую светодиодную ленту на окантовку линзы. Причем учтите, что лента не должна ни в коем случае ограничивать световой поток линзы, иначе качество света будет неминуемо испорчено. Провода светодиодной ленты подключите к штатной проводке габаритного света.

Теперь можно собрать фары и поставить их на место. Рекомендуется использовать качественную светодиодную ленту, так как при ее перегорании вам придется вновь разбирать фары, что малоприятно.

Изготовление и установка ангельских глазок Вариант 2

 

Вам потребуется приобрести круглые пластиковые палочки в том количестве, сколько вы собираетесь изготовить ангельских глазок. Такие палочки вы можете найти в строительных магазинах или в местах продаж жалюзи и комплектующих к ним. Обратите внимание, что палочки не должны быть полыми внутри.

Также вам понадобятся светодиоды в количестве 2 шт. на один «глазок» и резисторы номиналом 1 кОм для каждого светодиода. Из инструментов приготовьте строительный фен, дрель, паяльник, пассатижи и полотно для ножовки по металлу.

Приготовьте цилиндр такого диаметра, какими должны быть в итоге ангельские глазки. Это может быть старый аэрозольный баллон, стеклянная банка и прочее. Прежде всего, необходимо изогнуть пластиковые палочки в форме круга. Для этого нагрейте палочки строительным феном и изогните их, используя подготовленный цилиндр как оправку.

После придания формы обрежьте лишний пластик, так чтобы между концами палочки, согнутой в кольцо, было расстояние 10-20мм. Затем просверлите в торцах колец отверстия по диаметру светодиодов на глубину примерно 5мм. Припаяйте к каждому светодиоду резистор и обмотайте выводы тонкой изоляционной лентой. Работайте аккуратно, так как в итоге в фаре должна быть видна только трубка, а не изоляционная лента на светодиодах.

Теперь вставьте светодиоды в торцы колец и зафиксируйте их термоклеем. Места, в которые вставлены светодиоды, обмотайте светонепроницаемым материалом: фольгированный скотч, изоляционная лента и прочее.

Теперь можете попробовать включить светодиоды, запитав их от аккумулятора или блока питания. Вы увидите, что светятся лишь концы трубок, в которые вставлены светодиоды. Но этого мало, нужно распределить свечение по всей длине изогнутой трубке. Для этого необходимо сделать небольшие пропилы или насечки полотном от ножовки по металлу.

Насечки нужны неглубокие: возле концов трубки примерно 0,2-0,3мм и в середине 0,5-0,6мм. После того как вы сделаете насечки, вы увидите, что теперь трубка светится полностью и ее общий вид стал намного привлекательнее.

В таком виде ваше творение будет очень напоминать знаменитые ангельские глазки BMW. Теперь нужно лишь установить их и подключить к электрической проводке автомобиля.

Установку на линзы проводите также при помощи термоклея. Клей наносите в тех местах, где его не будет видно снаружи. Если вы имеете дело с нестандартными рефлекторными фарами, то здесь множество вариантов крепления. В большинстве случае ангельские глазки приклеивают непосредственно к отражателю. Стоит отметить, что на качество света рефлекторной фары такое расположение ангельских глазок не влияет.

Как видите, все достаточно просто и доступно. Изготовив ангельские глазки самостоятельно, вы сможете не только сэкономить немало денег, но и получить глубокое моральное удовольствие от проделанной работы и приобретенного в процессе установки опыта. А если вы все делали не спеша и правильно, то результат вам очень понравится!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить отражатель фары своими руками

Источник: http://centerkuzov.ru/angelskie-glazki

Как сделать и установить ангельские глазки из трубок (оргстекло)

 14 декабрь 2015  LadaOnline    27 745     

Многие современные иностранные автомобили имеют дневные ходовые огни выполненные в стиле ангельских глазок. Подобные огни можно изготовить разными методами, но мы остановимся только на одном из них. Рассмотрим преимущества плексигласовых трубок, а также их недостатки.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора — 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина — 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.

С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.

Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.

Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток — свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет. 

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.

Как установить ангельские глазки в фары

Возможно, перед тем, как поставить ангельские глазки в фары их придется доработать по месту. Например, в фарах Приоры следует отрезать небольшой кусок в рамке, чтобы кольца разместились внутри идеально.

Чтобы закрепить кольца внутри фары, используем герметик-гель и супер клей. Старайтесь надежно установить детали, чтобы они не отлетели во время поездки.

, как сделать яркие LED-ДХО и установить гибкие ДХО. Подключить ангельские глазки проще всего к габаритам, но правильней выполнить подключение, как ДХО.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/868-kak-sdelat-i-ustanovit-angelskie-glazki-iz-trubok-orgsteklo.html

Ангельские глазки своими руками, установка

Встречал огромное количество автолюбителей, которые были недовольны установленными ангельскими глазками, как у БМВ. Второе общеизвестное название «светодиодные кольца.» Некоторые светили слабо, другие быстро потухли, у других голубой оттенок света.

В конце статьи будет много фото установки на популярные авто  2110, 2114, Приора, Калина, Мазда, БМВ.

  • 1. Отличие хороших от плохих
  • 2. Как сделать своими руками
  • 3. Установка
  • 4. Примеры установки

Отличие хороших от плохих

Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить  недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных  диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.

Небольшая светодиодная мудрость. Если вы хотите купить шоколадку, а денежек хватает только на кусочек гамна, то лучше подкопить на шоколадку.

Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.

На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае.  Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.

Чтобы вам было понятней посмотрите отличие характеристик китайских и фирменных светодиодов 5050, 5630, 5730, 3528. Китайцы в стандартный корпус ставят кристалл в 3-4 раза слабее, а по качеству хуже в 10 раз. Отличить хорошие от низкокачественных сложно, внешне они одинаковые, необходимо рассчитывать мощность одного светодиода. Многие интернет-магазины не могут удержаться от соблазна впарить дешевый товар стоимостью 100 руб за 1000руб.

Как сделать своими руками

Популярный способ из интернета, который едва светит.

Читатели моего сайта интересуются, как сделать ангельские глазки своими руками, после тока как начитаются статей в интернете.  По статистике 99% сталкиваются с этим впервые и в  основном хотят сэкономить денежку. Нормативов по силе света и других параметров они не знают, соответственно получается не очень хороший результат.

В качестве источника  света можно использовать торцевую (угловую) светодиодную ленту или обычную плоскую.

В интернете самый популярный вариант изготовления светодиодных ангельских глазок  своими руками из прозрачного оргстекла или пластика. На него наносят неглубокие углубления, а с торцов вставляют светодиоды на 0,2 или 0,5 Ватта.

Как вы понимаете, мощность слишком мала, свет будет рассеиваться вперёд и внутрь, и снижаться внутри прозрачного материала. Такое светодиодное кольцо полноценно будет видно только ночью, яркость на уровне обычного габарита.

Даже не помогут мощные LED диоды на 1W, 3W, 5W.

Единственный правильный вариант изготовления своими руками

Чтобы не сломать текстолит, сначала вырезать круг и затем убрать середину. Сделать токопроводящие дорожки и остаётся паять LED. Этот способ  достаточно затратный то по времени и материалам. Для сравнения, самое дешевое диодное кольцо на 20 светодиодов стоит от 80руб на Aliexpress, доставка уже включена с цену.

Чтобы оно светило на уровне престижного автомобиля, требуется мощность 5-10 Ватт и световой поток от 300 люмен, и свет должен идти только вперёд.

Еще один из способов, это применить гибкую световую трубку, которая чаще всего вставляется в фары  в качестве габаритных огней. Трубку можно обрезать и сделать кольцо, форму оно будет держать за счёт контакта с отражателем. Двухцветная трубка  сможет выполнять функцию габаритов и сигналов поворота.

Установка

Установка ангельских глазок своими руками достаточно сложная, требуется навык, иногда и хорошие нервы.  Для монтажа требуется разборка каждой фары головного света. Большинство фар собраны на герметике, который при нагреве строительным феном размягчается.

Гораздо реже встречаются на герметике который  представляет из себя резину. Он ничем не плавится и не размягчается, приходится несколько часов его аккуратно выковыривать и разрезать. На одну фару может уйти от 1 до 5 часов. Первый раз у меня ушло около 10 часов на разбор.

По неопытности можно испортить товарный вид в районе соединения стекла и корпуса.

Затем измеряют диаметр посадочного места и делают установку ангельских глазок. Обезжиривают места склейки и фиксируют детали. В комплекте часто бывает двухсторонний скотч для монтажа, но я ему не доверяю. Галогенная лампа ближнего света в фаре сильно нагревается и  воздействует на этот скотч.

Схема подключения трехцветных RGB моделей

В обратном порядке собирают фару с использованием специального каучукового герметика. Собирайте так, чтобы можно было без последствий разобрать в следующий раз. Если соберёте плохо, внутрь будет попадать влага, фара будет потеть, провода гнить.

Схема подключения одноцветных

Есть несколько вариантов подключения в фаре:

  1. включение вместе с габаритами;
  2. вместо габаритных огней;
  3. вместе с ДХО;
  4. включение двухцветных вместе с сигналом поворота;

Если подключение к габаритам вас не устраивает, для управления включением и выключением, можно использовать контроллер для дневных ходовых огней ДХО. Ищите по запросу «DRL controller». Для подключения RGB подойдут схемы от одноцветных, только придётся искать место для размещения RGB блока управления.

Если не уверены в своих силах и не хватает опыта, лучше обратитесь к специалистам автоэлектрикам.

Примеры установки

Лидерами по установке являются отечественные автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора.  Среди иномарок BMW, Мазда 3, БМВ Е39, Форд Фокус. Активно устанавливают и на мототехнику, скутеры, мотоциклы, квадроциклы.

..

ВАЗ 2114

Фото ВАЗ 2114

Среди отечественных автомобилей второе место по популярности занимают  ангельские  глазки  на ВАЗ 2114, первое место делят Приоры и ВАЗ 2106, которые имеют круглую форму отражателей.

Мазда 3, 6 Mazda 3, 6

Среди импортных автомобилей популярны ангельские глазки на  Мазда 3, Mazda 3. Особенно шикарно смотрятся на Мазда 6, у которой в каждой фаре по 4 круга. Интересно будут смотреться светодиодные кольца RGB, которые будут дополнять габариты и сигнала поворота.

Мазда 3

Мазда 6

Приора ВАЗ 2170

Самый популярный вариант в России, это ангельские глазки на приору. Форма фар хорошо подходит для такого тюнинга, отражатели имеют круглую форму.

Форд Фокус, Kuga

Источник: http://led-obzor.ru/angelskie-glazki-svoimi-rukami-ustanovka

Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок

18 4

Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения.

Штатные фары большинства серийных автомобилей не представляют собой интереса с эстетической точкой зрения. Поэтому замена фар альтернативной оптикой является наиболее востребованной и неотъемлемой частью внешнего тюнинга авто. Причем среди дизайнерских решений современной оптики самыми популярными считаются комплекты фар с ангельскими глазками, позволяющие выделить автомобиль из общего потока серийных машин красивым свечением.

Какие преимущества может дать установка ангельских глазок?

Ангельские глазки представляют собой неоновые габаритные кольца, устанавливаемые в отражатель.

Такие изменения в системе освещения автомобиля позволяют:

  • добавить оригинальности и повысить эстетический эффект;
  • обрести автомобилю свой стиль;
  • значительно улучшить видимость ночью и в туманную погоду за счет максимально яркого освещения дороги;
  • дополнительно обезопасить движение (свет абсолютно не слепит глаза встречным водителям);
  • увеличить освещенность в несколько раз за счет равномерного распределения света.

Кроме того, среди основных преимуществ установки такой системы освещения следует выделить низкое потребление тока и повышенный срок службы.

На какие автомобили можно установить фары ангельские глазки?

Впервые ангельские глазки были представлены немецким автоконцерном BMW в 2000 году. Такими фарами была оснащена рестайлинговая модель E39. Вместо стандартных габаритных ламп конструкторы установили светящиеся кольца, которые были размещены по окружности отражателей дальнего и ближнего света. Эта великолепная дизайнерская находка дала новый виток моды и принесла автоконцерну колоссальный успех.

Несколько лет назад ставшие культовыми габаритные огни ангельские глазки были доступны только для владельцев автомобилей BMW. На сегодняшний день приобрести подобные комплекты тюнингованных фар можно не только для автомобилей BMW, но и для других марок авто. Ведущие компании по производству автомобильной оптики предлагают приобрести и установить ангельские глазки для автомобилей Toyota, Audi, Mazda, Ford, Volkswagen, Honda, Renault, Opel, Peugeot и др .

В продаже всегда можно найти несколько видов тюнингованных фар и выбрать подходящий вариант именно для своего автомобиля. В комплект также входят два блока розжига, от которых работают вставки. При необходимости можно купить блоки и колечки отдельно. А поскольку стоимость таких комплектов относительно невысокая, то купить их может фактически любой автолюбитель.

Как установить тюнингованные фары?

Для того чтобы установить ангельские глазки внутри фары, надо выполнить следующие действия:

  • снять внешнее стекло с фары;
  • нанести на внутреннюю сторону светящихся элементов несколько капель прозрачного клея-герметика;
  • зафиксировать кольца на отражателе каждой лампы.

На первый взгляд автолюбителям может показаться, что самостоятельно установить светодиодные габаритные кольца не так уж сложно. Однако следует учесть, что результаты от непрофессионального тюнинга могут быть самыми непредсказуемыми.

Поэтому правильно и качественно установить ангельские глазки в фары смогут только профессионалы.

В заключение следует отметить, что сегодня модернизация автомобильной оптики стала по-настоящему незаменимой вещью. К ней прибегают, как правило, те автовладельцы, которым не по нраву приходятся заводские характеристики штатных световых приборов.

Тюнинг оптики позволяет значительно видоизменить фары автомобиля, сделать их более современными и модными. Но кроме изменения стилистики фар, модернизация оптики позволяет добиться оптимального освещения.

Именно поэтому спрос на тюнингованные системы освещения постоянно растет.

Источник: https://mashinapro.ru/469-fary-angelskie-glazki.html

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся коль­ца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и мате­ри­а­лы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать кон­нек­то­ры.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния про­во­дов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность про­во­дов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изло­мов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских гла­зок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не поте­ря­лось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духов­ке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны.

    Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.

  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше вид­ны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние.

Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой.

Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагре­ва.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засох­нет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра.

Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру.

В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть коль­ца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить кон­нек­тор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го при­кле­и­ва­ния.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко коль­ца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток.

Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны  отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар.

Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле (SPDT 30/40A) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энер­гии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гас­нут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гас­нут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских гла­зок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое.

Выход­ные про­во­да (OUT) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да (IN) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд.

После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) при­ту­ха­ют.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем.

Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся.

Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но зату­хать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяж­ка­ми.

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-ustanovit-angelskie-glazki/

Как установить ангельские глазки своими руками? пошагово, подробно и без лишних слов — Чини Машину!

«Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

  • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
  • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.

Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

Можно ли использовать красные линзы

Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу.

В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев).

Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.

Источник: https://avto-ritet.ru/avto/kak-ustanovit-angelskie-glazki-svoimi-rukami-poshagovo-podrobno-i-bez-lishnih-slov.html

Ангельские глазки, Дьявольские глазки

Большинство современных автомобилей в век светодиодов и контроллеров по прежнему продолжают комплектоваться заурядными решениями по части света, мы всегда готовы исправить эту несправедливость. Если вам хочется преобразить свой автомобиль, добавив ему яркости и эффектности, то наше тюнинг-ателье готово предложить вам великое множество нестандартных и оригинальных решений, будь то динамические поворотники, необычные дневные ходовые огни или ПТФ.

Установка ангельских глазок

Первым автомобилем оснащенным ангельскими глазками был BMW E39 рестайлинг. На место привычных габаритных ламп были установлены светящиеся кольца, располагавшиеся по контуру отражателя фары. Это новшество вскоре стало очень популярным, и принесла BMW заметный успех. В нашем сервисе есть возможность установить различные типы ангельских глаз в фары любого автомобиля.

Ангельские глазки представляют собой устройство в форме кольца, которое излучает свет. Они бывают четырех основных видов:

1) Неновые (CCFL, газоразрядные) ангельские глазки.

Их конструкция представляет собой стеклянную трубку диаметром 2 мм в пластиковом рассеивателе.

Свечение равномерное, работают стабильно, относительно других типов колец, светятся тусклее.

Для подключения требуются блоки-инверторы.

2) Светодиодные (LSB) ангельские глазки.

Светящимся элементом является плата, на которой установлены диоды. Плата размещается в пластиковом рассеивателе. В данном случае уже не требуется использование инверторов, глазки работают напрямую, в нашем сервисе подключаются с реализацией функции притухания и стабилизатором.

Обладают ярким равномерным свечением холодного белого цвета по всей поверхности кольца. Светодиоды маленького размера светятся полностью равномерно без разрывов и точек.

При установке двух колец в каждую фару, могут быть использованы в качестве полноценных ДХО.

3) Светодиодные (LSB) RGB многоцветные ангельские глазки.

От предыдущего варианта отличаются возможностью переключения цветов свечения, с помощью пульта управления. Выполняют декоративную функцию.

4) Светодиодные ангельские глазки BMW Style.

Выполнены по оригинальной технологии BMW, представляют из себя пластиковый световод, подсвеченный с торцов мощными светодиодами.

Отличаются яркостью свечения и надежностью, выглядят наиболее органично.

В отдельную категорию можно вынести изготовление ангельских глаз с нуля, по технологии Laser Light с использованием корейских светодиодов и специальных рассеивателей.

Данное исполнение является наиболее затратным, но имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Яркость и равномерность свечения.
  • Надежность — диоды собираются на плате вручную, с использованием необходимых элементов охлаждения и стабилизаторов.
  • Уникальность — возможность изготовить глазки любой формы, подчеркнув геометрию фары на ваш вкус.
  • Возможность реализации функции повторителя поворота.

Установка ангельских глазок:

Процесс установки ангельских глазок в фару автомобиля включает в себя следующие этапы:

  1. Разбор фары, снятие внешнего стекла;
  2. Крепеж колец на отражателе фары у каждой лампы;
  3. Проведение и подключение проводки к габаритам, либо отдельно на кнопку в салоне;
  4. Сбор фары, ее герметизация.

Глазки (маркеры) для BMW.

К отдельной категории ангельских глазок относятся габаритные огни BMW, которые сейчас используются на большинстве моделей. Стеклянные трубки-световоды в форме кольца, установленные в фару, подсвечиваются с торцов специальными галогеновыми (накаливания) лампами. Такие лампы обеспечивают тускловатое желтое свечение стеклянных трубок. Часто, такой интенсивности свечения не хватает. Для решения этой проблемы достаточно поменять штатную лампу на специальный светодиодный (маркер).

Маркеры различаются по цоколю и по мощности. В нашем магазине представлены светодиодные маркеры разных мощностей на все модели BMW.

Стоимость установки ангельских глаз от 9000 руб. — под ключ.

Чтобы записаться на установку ангельских глазок в фары автомобиля в Санкт-Петербурге – звоните по телефону: 8 (921) 961-29-26 или оставьте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним.

Дьявольские глазки

Еще один способ подсветки фар – дьявольские глазки, реализуется с использованием светодиодов, которые интегрируются в корпус линзы специальным образом. Основная задача установить подсветку так, чтобы не повлиять на световой поток от лампы и не закрыть часть отражателя. Данная задача может быть выполнена с любыми линзами, как штатными, так и универсальными.

Особой популярностью пользуется у владельцев мотоциклов, что понятно.

Реализация подсветки дьявольский глаз, при установке линз — от 1000 руб.

Источник: https://carheart.ru/uslugi/raboty-s-golovnymi-farami-avtomobilya/angelskie-glazki-dyavolskie-glazki/

Как установить ангельские глазки на авто?!

Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым.  Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике

  • Обычный/стандартный,
  • «Щадящий».

Подключение ангельских глазок, способ № 1

  1. Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.
  2. Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.
  3. Когда найдёте, их нужно рассоединить.
  4. Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:

  • ангельские глазки с габаритными огнями,
  • установка ангельских глазок на замену габариткам.
Подключение ангельских глазок к габаритам Ангельские глазки на замену габаритным огням
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) Для начала отключите «родные» габаритки машины
Предварительно очищаем небольшой участок провода В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе  К клеме «папа» нужно подключить «+» от  ангельских глазок и соединить их. 
Изолировать места соединения полюсов Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания
Клему  ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. Клемму  ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины Те же действия, что и в первом варианте подключения

Как закрепить ангельские глазки, способ №2

Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на  общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

  • 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
  • 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
  • 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
  • 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
  • 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
  • 6. К клемме «30/51» нужно  подключить «+ »провода АГ.
  • 7. К клемме «86» стоит  подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
  • 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
  • 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
  • 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
  • 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
  • 12. Тоже самое делаем со второй стороной.

При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-angelskie-glazki-i-led-markera/kak-ustanovit-angelskie-glazki-na-avto

Установка ангельских глазок на Мазда 3: Повышаем уникальность

Эта история началась в 2001 году, когда концерн BMW представил рестайлинговую «пятерку». Вместо обычных габаритных огней автомобиля лампы ближнего и дальнего света окружали светящиеся кольца, получившие у автолюбителей яркое название «ангельские глазки». Конечно, новый элемент дизайна сразу завоевал популярность, и не только у поклонников баварской марки.

Ангельские глазки Мазда 3

Со временем владелец любого автомобиля смог позволить себе установку подобного освещения. Многочисленные фирмы стали производить и устанавливать ангельские глазки на Мазда 3.

Тюнинговое освещение пользовалось спросом у владельцев независимо от опыта, возраста и вероисповедания. В стремление выделить своего железного коня в городском потоке, они были готовы на всё. Даже разбирать и переделывать переднюю оптику.

Ангельские глазки Мазда 3 представляют собой кольцевые лампы, установленные в прозрачном пластмассовом корпусе.

На сегодняшний день производятся различные варианты ангельских глазок:

  • Газоразрядные. Световой эффект в лампах обеспечивается технологией Cold Cathode Fluorescent Lamp (CCFL), или, по-русски, флуоресцентная лампа с холодным катодом. Достоинства данного типа ламп — равномерное свечение и высокая яркость. Для розжига требуется специальный блок, который преобразует напряжение 12В в 500В.
  • SMD светодиодные. Первые светодиодные кольца были на SMD светодиодах, затем их сменили COB-светодиоды.
  • COB светодиодные. Преимущества COB — это равномерное свечение по кругу, как у газоразрядных.  Новая технология улучшила отвод тепла от кристаллов.
  • RGB светодиодные.
  • светодиодные двухцветные.

В фаре ангельские глазки крепятся с помощью двустороннего скотча, либо специальных прищепок. Для установки ангельских глазок необходимо разбирать блок-фару, в том числе снимать стекло, которое установлено на высококачественном герметике. На автомобилях БМВ стекла по большей части съемные, и установить тюнинговое освещение можно было самостоятельно. А вот, чтобы установить ангельские глазки на Мазда 3, лучше обращаться к специалистам.

 Установка ангельских глазок на Мазда3

Если вы все-таки решились на самостоятельную установку ангельских глазок на Мазда 3, рекомендуем следовать указанному порядку:

  1. Для начала необходимо частично снять передний бампер, открутив крепление под подкрылками, снизу, сверху и сместив его вперед.
  2. Затем откручиваем фару и снимаем ее.
  3. Далее следует процесс разборки блока фары.
  4. Необходимо отделить стекло от корпуса фары. Для этого строительным феном нагреваем стык пластика и стекла. ВАЖНО! Нельзя греть стекло, от перегрева оно потеряет прозрачность. Греть пластик тоже аккуратно по бокам и понемногу отгибаем стекло от корпуса.
  5. Снимаем хромированные детали и отражатель поворотника. Очень аккуратно, защелки хрупкие.
  6. Прикладываем кольца ангельских глазок к хромированным ободкам, закрепляя на двусторонний скотч.
  7. Провода заводим на обратную сторону отражателя.
  8. После этого собираем всё на место и соединяем обе части фары.
  9. Снова разогреваем герметик, плотно сжимаем. И оставляем на сутки. Блоки розжига крепятся под фарой.
  10. Устанавливаем фары в обратной последовательности.

В заключении

Для желающих изменить внешность своего автомобиля сегодня предлагается широкий ассортимент товара — ангельские глазки на Мазда 3. Возможны различные цвета на ваш выбор. В последнее время популярность набирают ангельские глазки с двойными кольцами разного цвета. Для монтажа оборудования разбирается фара, что требует определенных навыков. Поэтому, если не уверены в себе, доверьте установку профессионалам.

Источник: https://imazda.ru/obzory/angelskie-glazki-na-mazda-3.html

Тюнинг приоры: как поставить ангельские глазки в фары

Ангельские глазки, впервые примененные концерном BMW, являются хорошим украшением автомобиля, но, к сожалению, отечественный производитель на свои машины их не устанавливает. Тем не менее этот вопрос решаем. Сегодня мы самостоятельно изготовим и поставим ангельские глазки (АГ) на приору.

Варианты заводских ангельских глазок на приору

Прежде чем браться за самостоятельное изготовление ангельских глазок для лады приоры, посмотрим, нельзя ли найти готовые. Открываем интернет, озадачиваем поискового робота Есть результат, причем не один! К нашим услугам готовые ангельские глазки трех типов.

Газоразрядные

Представляют собой люминесцентные лампы, выполненные в виде кольца. Принцип работы лампы тот же, что и у обычной ЛДС, которую используют для освещения. Поскольку газоразрядная лампа питается высоким напряжением, в комплекте с такими ангельскими глазками идут повышающий преобразователь и блок розжига. Устройства имеют вполне демократичную цену, экономичны. Единственный, пожалуй, их недостаток – низкая ударопрочность.

Газоразрядные (CCFL) АГ с пускорегулирующим устройством

На CMD светодиодах

Такие глазки на приору представляют собой жесткие кольца-платы, на которых размещены SMD светодиоды. По сути, это обычная 12-вольтовая светодиодная лента, «свернутая» в кольцо. Глазки этого типа внешне выглядят как кольцо из светящихся точек.

Стоят они несколько дороже газоразрядных устройств, но более экономичны и обладают высокой ударной прочностью.

Поскольку напряжение бортовой сети выше 12 вольт, ангельские глазки на светодиодах требуют для своей работы стабилизатора напряжения (обычно в комплекте он не идет).

АГ на CMD диодах без стабилизатора в комплекте

На СОВ светодиодах

Эти ангельские глазки на приору, которые еще называют кластерными, тоже жесткие. Но в качестве источника света в них используется светодиодная матрица – набор микродиодов, покрытых общим слоем люминофора.

Как и газоразрядные приборы, они обеспечивают равномерное свечение, хотя есть модели, имеющие вид спирали (зависит от формы матрицы). Экономичные, ударопрочные, стоят примерно столько же, что и ангельские глазки на светодиодах.

Требуют для своей работы 12-вольтовый стабилизатор (опционально идет в комплекте).

Кластерные АГ со стабилизатором питания в комплекте

Есть еще один вариант: фары, производства «нонейм» с уже встроенными глазками, имеющими форму и габариты фары лада приора. Но «левые» фары, во-первых, не совсем бюджетный вариант (свои-то куда девать?), а во-вторых, такой тюнинг продержится до первого гаишника, способного видеть хотя бы одним глазом.

Важно! Прежде чем купить ангельские глазки, выясни, какого типа блок-фары у тебя на приоре установлены. Для фары Bohs диаметры ангельских глазок следующие: 105 мм и 115 мм. Для фары Киржач: 100 мм и 110 мм.

Делаем АГ на приору своими руками

Для тех, кто не ищет легких путей, покупка готовых ангельских глазок на приору – не вариант. Вот самому бы сделать все с нуля! Можно и сделать. Предлагаю два варианта для приоры, ты можешь выбрать любой.

Глазки на приору на двух светодиодах

Это вариант для настоящих Самоделкиных, зато он исключительно бюджетен. Для реализации этой конструкции тебе понадобятся:

  1. 4 сплошных прозрачных стержня из оргстекла длиной по 500 мм и диаметром по 8-10 мм.
  2. 8 сверхъярких светодиода с проволочными выводами.
  3. 8 резисторов по 1 кОм каждый.
  4. Герметик.
  5. 2 капли любого прозрачного нитролака или лака для ногтей.

Вот и все, что понадобится для изготовления этих ангельских глазок

Понадобятся несколько инструментов, которые есть в каждом доме:

  1. Ножовка по металлу или полотно от нее.
  2. Двое пассатижей или плоскогубцев (круглогубцев, клещей и т. п.).
  3. 2 круглые оправки по внутреннему размеру колец АГ*.
  4. Дрель или шуруповерт.
  5. Сверло 5.5 мм.

* Если у тебя на приоре блок-фара Bohs, то понадобятся оправки диаметром 105 мм минус 2 диаметра стержня и 115 мм минус 2 диаметра стержня. Если стоит блок-фара Киржач, то 100 мм минус 2 диаметра стержня и 110 мм минус 2 диаметра стержня.

Роль оправок может выполнять подходящая по размеру банка или бутылка, а в качестве стержней удобно использовать прозрачную трость для жалюзи без отверстия внутри. Всего понадобятся 2 трости.

Трость для жалюзи фирмы GARDINIA длиной 1 м

А теперь приступим к изготовлению ангельских глазок для приоры. Прежде всего нам нужно сделать из стержней кольца нужного диаметра. Для этого нагрей стержень в кипящей воде или техническим феном и оберни его вокруг соответствующей оправки при помощи двух плоскогубцев.

Сгибание стержня в кольцо

Таким же образом сделай остальные 3 кольца. У тебя должно получиться 2 кольца большого и 2 меньшего диаметра, поскольку диаметры фар на приоре разные. Теперь бери ножовку и отрезай концы стержня так, чтобы в кольце был зазор 70 мм. Он необходим для того, чтобы скос внизу декоративной накладки на фары не мешал установке ангельских глазок.

Без таких больших прорезей ангельские глазки просто не встанут на место

Сверли в обоих торцах концов всех колец отверстия диаметром 5.5 мм на глубину 7-8 мм.

Сверление отверстий в кольцах

Осталось сделать нарезку с лицевой стороны ангельских глазок на приору. Для этого понадобится ножовка по металлу. Глубина канавок – 0.5 мм, шаг – 2 мм.

Нанесение светорассеивающих насечек

В результате у тебя должно получиться почти как на фото. Почти – потому что разрез в кольцах явно мал и его придется переделывать.

Готовые кольца для ангельских глазок на приору

Пора устанавливать светодиоды и резисторы. Припаяй к анодам всех светодиодов по резистору, предварительно укоротив выводы до 3-5 мм. Где у светодиода анод? Изначально он длиннее катода. Капни в каждое из отверстий по капле лака и вставь в них светодиоды так, чтобы выводы катода оказались друг напротив друга. Осталось собрать нехитрую схему, которая не требует комментариев.

Ангельские глазки на приору с уже собранной схемой

Осталось заизолировать эту схему. Проще и надежнее всего это сделать герметиком. Если герметик высох, то ангельские глазки можно проверить, подключив к ним батарею «Крона». При этом на резисторы надо подать плюс (красный провод на фото), а на катоды минус.

Проверка ангельских глазок (на фото глазки для другой модели авто)

Горят? Ангельские глазки готовы к установке на твою приору. Сделать ее несложно. Для этого нужно демонтировать фару с приоры и снять с нее стекло, посаженное на герметик.

Нельзя сказать, что сделать это просто, но при помощи технического (а некоторые утверждают, что и посредством обычного для волос) фена вполне реально. Хорошо прогрей стекло, поддень его отверткой и очень медленно отрывай, продолжая при этом греть.

В некоторых случаях помогает подрезание герметика канцелярским ножом.

Снятие стекла с блока фар приоры при помощи фенов

После этого наклей каждый АГ на декоративную накладку и предназначенное для него место герметиком. Пропусти провода в проделанные в декоративной пластмассовой накладке отверстия и выведи за пределы фары. Счисти старый герметик, нанеси новый и установи стекло на место, крепко прижав его до полного высыхания.

Важно! Обрати внимание на качество приклеивания стекла. Если оно будет посажено некачественно, то фара будет запотевать.

А вот и результат твоей работы – у приоры совсем другой вид

Ангельские глазки на приору из светодиодной трубки

Этот вариант проще в изготовлении, но смотрится на приоре куда эффектнее предыдущего. Единственный его недостаток – довольно высокая стоимость тюнинга (около 1 500 руб.).

Для реализации этого варианта тебе понадобятся 4 гибкие светодиодные трубки длиной по 30 см каждая (они продаются разной длины).

Гибкая светодиодная трубка для тюнинга автомобиля

Предположим, что бок фар с приоры уже снят. Сними с него стекло и декоративную накладку. С желаемой стороны накладки сделай 4 отверстия по диаметру трубки, сформируй АГ при помощи прищепок и закрепи трубку герметиком. После высыхания герметика собери фару и установи на приору. Вот и все.

Изготовление ангельских глазок для приоры из светодиодной трубки (выбрана тыльная сторона накладки)

А выглядеть это будет так:

Ангельские глазки из светодиодной трубки утоплены вглубь накладкиВместо трубки можно использовать отрезок светодиодной ленты с боковым свечением (лучше герметичной). Процесс монтажа при этом остается прежним.Лента с боковым свечением

Ангельские глазки на приору из CMD светодиодов

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/dekorativnoe-osveschenie-i-tyuning/angelskie-glazki-na-prioru

Как установить ангельские глазки своими руками? Пошагово, подробно и без лишних слов

Вопрос о том, как установить ангельские глазки своими руками на машину очень актуальный для всех автовладельцев, которые любят совершенствовать внешний вид своего авто. Без качественной оптики трудно себе представить высококлассный тюнинг.

Давайте разберемся, как проводится установка: в автомобильную фару монтируются неоновые трубки, изогнутые в форме кольца, которые привносят изюминку в экстерьер.
Эта идея принадлежит немецким конструкторам BMW, и вскоре стала настолько популярной, что ее переняли и другие производители.

Такая подсветка фар, как ангельские глазки, может использоваться водителями не только с наступлением темноты, но и в качестве габаритов в дневное время. Для своей машины водитель может выбрать кольца необходимого размера, а также подобрать желанный цвет.

Как установить ангельские глазки своими руками, чтобы получить истинное удовлетворение от самого процесса доработки тюнинга оптики? Давайте рассмотрим, что для этого понадобится. Можно самому изготовить кольцо с оригинальным свечением.
Для этого нужно взять прозрачные бесцветные цилиндры из пластика. Это могут быть обыкновенные трубочки.

Для их надежной фиксации необходимо будет воспользоваться герметиком.Для красивого свечения колец понадобятся светодиоды, а также обычный резистор, с сопротивлением порядка 2 Ома. Для изготовления колец из пластиковых трубок, можно использовать монтажный фен или аккуратно нагреть другим способом.

Существует одна хитрость: большинство фар совпадают по диаметру со стеклянными бутылками из-под напитков. Подберите стеклянную тару необходимого диаметра, а затем нагретый пластиковый цилиндр нужно просто обогнуть вокруг бутылки. Таким образом, кольцо необходимого диаметра может быть изготовлено без особых усилий.

Теперь светодиоды необходимо закрепить внутри колец, для чего можно воспользоваться обыкновенным бесцветным лаком.

{banner_content}

Устанавливаем ангельские глазки

Чтобы установить самостоятельно изготовленные или купленные ангельские глазки, нужно подготовить для них посадочное место в фаре. Сначала необходимо аккуратно разобрать корпус фары и отделить стекло.

Снимать фару необходимо с большой аккуратностью, чтобы не нарушить целостности креплений. Чтобы удалить остатки старого герметика, нужно воспользоваться бензином.

Со временем в корпусе фары скапливается грязь и мелкий мусор.

Чтобы избавиться от него, достаточно использовать ватные палочки. Ни в коем случае нельзя удалять грязь с отражателей пальцами.

Перед установкой ангельских глазок, необходимо подобрать их цвет, чтобы они идеально гармонировали с цветом автомобиля. Можно подобрать уже готовые решения, обладающие самыми разнообразными цветовыми гаммами, которые запросто можно подобрать в тон к машине.

Неоновые и синеватые светодиоды устанавливаются на светлые автомобили, а на темных и черных великолепно будут смотреться светодиоды, обладающие насыщенным белым свечением. Во избежание возможных замыканий проводки, (перегорания или перетирания), необходимо провода спрятать в защитную гофру.

Завершающий этап монтажа

Теперь, когда фара полностью разобрана и очищена от мусора, можно приступать к монтажу глазок. На кольцо нужно нанести бесцветный герметик и соединить с внутренней поверхностью стекла фары, после чего их необходимо прижать. Когда он герметик можно приступать к подключению светодиодов. На светодиодной полосе для подключения припаяны провода, которые после установки колец к фаре, нужно будет протянуть сквозь отверстие в фарной воронке.

По завершению вышеописанных действий, нужно будет фарное стекло установить на свое место на блоке фары. Для этого опять можно воспользоваться бесцветным герметиком, который нужно будет нанести по наружному контору блока.

В течение 30 минут герметик застынет, и можно будет подключать фары. После подключения, необходимо проверить, как они светят, и уже после этого можно будет приступать к подключению проводов, которые соединены с кольцами.

После чего можно будет уже установить фару на свое место.

Плюсы установки ангельских глазок

Современные производители выпускают автомобили с линзами для биксенона, которые обеспечивают водителю в темное время суток максимально обзор видимости. Это позволяет долго ехать в условиях ограниченного обозрения, и при этом снимается нагрузка на глаза водителя.

Уже более десятка лет, ангельские глазки являются неотъемлемой частью современного автотюнинга, популярность Бывает так, что не всегда установленные элементы тюнинга автомобиля радуют своего хозяина.

Включенные ангельские глазки, как стояночные светосигналы, будут способны отчетливо выделять контур автомобиля на фоне темной непроглядной ночи, что существенно увеличивает уровень безопасности. Теперь вы знаете, как установить ангельские глазки своими руками. А если возникли вопросы, задавайте в комментариях.

Не стесняйтесь
Кстати, благодаря высококачественной автооптике, обеспечивается надежное освещение дороги, а свет фар не слепит водителей, которые движутся по встречной полосе. Помимо этого, ангельские глазки потребляют минимальное количество электроэнергии и не вызывают быстрой разрядки аккумуляторной батареи. Таким образом, преимущества ангельских глазок трудно недооценить.

Источник: http://autoflit.ru/879-kak-ustanovit-angelskie-glazki-svoimi-rukami-poshagovo-podrobno-i-bez-lishnih-slov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа электрика
Как подключить импульсное реле

Закрыть